На главную Сзязаться с нами
О компании
Справочник сертификатов
Центр загрузки
Контакты

Чтобы получить сертификат ключа электронной цифровой подписи, надо:

1. Ознакомиться с текстом Регламента услуг удостоверяющего центра (публичный документ, оговаривающий этапы взаимодействия удостоверяющего центра с клиентом с момента его обращения в удостоверяющий центр для получения сертификата ключа проверки электронной подписи до разрешения возможных спорных ситуаций). Текст этого документа опубликован на сайте Удостоверяющего центра Московской области.

2. Получить проект Договора на изготовление и обслуживание сертификатов ключей проверки электронной подписи. Это можно сделать в офисе Удостоверяющего центра Московской области или по электронной почте (ivsh@uc-mo.ru), предварительно связавшись по телефону со специалистом Удостоверяющего центра Московской области.
Обращаем Ваше внимание, что если в организации, к примеру, 5 человек будут иметь электронную подпись, и все они будут использовать электронную подпись на своем рабочем месте, организацией должно быть приобретено и установлено на этих рабочих местах 5 комплектов специального программного обеспечения для работы с электронной подписью. Все специальное программное обеспечение может быть приобретено в Удостоверяющем центре Московской области.

3. Получить счет на оплату услуг Удостоверяющего центра Московской области.

4. После оплаты счета, подобрать и представить в Удостоверяющий центр Московской области комплект необходимых документов, перечисленных в Договоре, получить изготовленные в рамках Договора ключи электронной подписи и сертификаты ключей проверки электронной подписи на бумажных носителях, а также инструктивные материалы и далее следовать им.

5. Ответы на вопросы, вызывающие у Вас затруднения, можно получить, задав вопрос, для чего следует войти в раздел сайта Удостоверяющего центра Московской области «Поддержка и контакты», либо позвонив по телефону Удостоверяющего центра Московской области.

© Удостоверяющий центр МО.